Правила работы магазина
- Данные правила регулируют взаимоотношения Интернет - магазина и покупателя.
- Интернет - магазин сохраняет за собой право изменять эти Правила.
- Данные правила имеют преимущество перед другими документами.
- Интернет магазин предназначен для дистанционного способа продажи или покупки товаров через интернет.
- Интернет - магазин не требует от покупателя регистрации или заключения договора на просмотр товара, расчета и оформления заказа.
- Трансакции Интернет - магазина регулируются правилами купли-продажи на условиях публичной оферты, (т.е. оплату самостоятельно оформленного в Интернет - магазине заказа), Покупатель получает в собственность товар на условиях купли-продажи.
- Информация, Размещенная в Интернет - магазине, является общедоступной, если иное не установлен данным правилам.
- Интернет - магазин не несет ответственности за содержание и достоверность предоставленной Покупателем при оформлении заказа
- Покупателем является юридическое или физическое лицо.
- Оплата Покупателем, самостоятельно оформленного в Интернет - магазине заказ, означает согласие Покупателя с условиями Договора купли-продажи (публичной оферты Интернет - магазина).
- Использование Интернет - магазина для просмотра, выбора товара и оформления заказа является для Покупателя безвозмездным.
- Оформить заказ Вы можете в любое удобное для Вас время.
Правовые основы деятельности магазина
Интернет магазин Antares-light осуществляет свою деятельность согласно действующее законодательству Украины: Закон Украины "О защите прав потребителей"; Свидетельства о регистрации физического лица-предпринимателя, свидетельства о уплате единого налога; вторых нормативных актов, регулирующих дистанционную торговлю.
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей" магазин гарантирует, что все выставленные для продажи товары не имеют вредного воздействия на здоровье человека и являются безопасными при условии соблюдением правил использования.
Интернет - магазин Antares-light гарантирует качество и соответствие заявленным характеристикам представленных товаров.
Режим работы магазина
Через сайт заказы принимаются круглосуточно. По телефону +38 (097) 205 60 25 заказы принимаются с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Отправка осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 15:00.
Ваши заказы обрабатываются в течение 24 часов и могут быть выполнены в течение 2-3 дней. Срок выполнения может увеличиваться из-за того, что заказ поступил в ночное время или в выходные и праздничные дни.
Заказ товара
- Заказ в режиме ON-line.
На странице нашего экспозиционно каталога на основании приведенных иллюстраций и описан выберите товары, нажимая на кнопку "добавить в корзину". Отобранные товары состоят в Вашего виртуального корзины, подсчитывается их количество и общая стоимость. Содержание корзины можно произвольно менять. Покупатель заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет его Продавцу посредством сети Интернет.
Сделать заказ могут как зарегистрированный так и Незарегистрированный пользователи, поэтому при нажатии кнопки "Оформить заказ", будет предложено авторизоваться или Зарегистрироваться, если вы НЕ сделали этого раньше.
Если Вы НЕ являетесь зарегистрированным пользователем можете воспользоваться быстрыми оформлением. Для этого после добавления товара понравившийся Вам в корзину нажмите кнопку "Оформить заказ". Вам будет предложена форма, в которую необходимо записать данные в Вас: фамилия, имя, отчество, телефон и т.п. Рекомендуем указывать Ваши настоящие данные, поскольку они необходимы для выполнения заказа. После заполнения, на указанный Вами электронный почтовый ящик будет выслано письмо с перечнем выбранных Вами товаров. Отвечать на него нужно только при необходимости что-то изменить в заказе. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Вы можете Зарегистрироваться в магазине (регистрация бесплатная), и Вам не нужно будет каждый раз заполнять поля оформления заказа. Кроме того, Вы сможете делать покупки, отслеживать свои заказы и их статистику, Просматривать историю своих заказов, сделанных Вами в нашем магазине, управлять своей контактной информацией, подписываться на новости магазина. Состояние вашего корзины сохраняется и при следующем Визио магазин будет помнить, что у вас там уже лежит. Вашему заказа присваивается уникальный номер. При возникновении каких-либо трудностей вы сможете легко выяснить, что с заказом, в переписке с менеджерами магазина.
- Заказ по электронной почте.
Вы можете сделать заказ отправив письмо по электронной почте на адрес antares.light.co@gmail.com. Письмо должно содержать список товаров, Которые Вы хотели бы заказать, а также контактный телефон, Желаемый способ и адрес доставки. После получения письма наши операторы свяжутся с Вами по телефону для уточнения заказа, условий и сроков доставки.
- Заказ по телефону.
Вы можете сделать заказ по телефону +38 (097) 205 60 25 с 09:00 до 18:00. Минимальная сумма заказа в нашем магазине - отсутствует. Все расходы, связанные с отправкой / доставкой посылки / денег осуществляется за счет покупателя.
В случае невозможности исполнения (полностью или частично) заказ Продавцом, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или Иных штрафных санкций, связанных с невыполнения заказа, по исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
Покупатель несет всю ответственность за сообщение Продавцу верных сведений о себе, свой почтовый адрес и другие сведения, нужные для выполнения сторонами обязательств по продаже товара и его оплаты. Продавец не несет ответственности за невыполнение заказ если Покупатель указал недостоверные сведения о себе. Повторная доставка товара, а также другие действия со стороны Продавца осуществляются только по согласованию сторон с Отнесение соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
Считается Продавец полностью выполнил свои обязательства по продаже товаров с момента принятия товара Покупателем или другой, уполномоченным им, лицом от курьера.
Покупатель может отказаться от заказа на любой стадии его оформления.
Обработка и формирование заказа
Обычно заказы обрабатываются в тот же день, в ОТДЕЛЬНЫХ случаях до 3-х дней. При отсутствии Некоторых товаров на складе, в счет-фактуру они не включаются и без согласования с Покупателем друг не заменяются. После обработки и формирования заказа, на указанный вами e-mail и в вашем кабинет менеджером выставляется счет-фактура. В случае, если в 3-х дневный срок после оформления заказа на ваш e-mail не поступили счет, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру. На некоторые адрес письма иногда НЕ доходят. В счете-фактуре указываются наши реквизиты как официально зарегистрированно субъекта Предпринимательское деятельности. В случае предоплаты заказа, моментом приема заказа является день поступления денег на расчетный счет.
Выписан товар заносится в резерв на 3 рабочих дня, за которые вам необходимо произвести оплату.
Если полученный заказ по каким-то причинам (неправильно указанный телефон и т.п.) не подтверждено менеджером в течение 3 дней, оно аннулируется. Как только Ваш заказ будет обработано, оператор свяжется с Вами по указанному в заказе номера телефона для подтверждения заказа и уточнения сроков доставки. Если Вы указали желаемое время звонка в комментариях к заказу, оператор свяжется с Вами в указанной время. Если Вы НЕ указали желаемое время звонка, оператор свяжется с Вами в ближайшее время с момента получения заказа, или на следующий день, если заказ был отправлен не в рабочее время оператора.
Оплата
Внимание! Оплата производится только после получения счета-фактуры, действительного в течение трех банковских дней, или подтверждение Вашего заказа менеджером. Учитывая выбранный вариант оплаты, в счете будут предоставлены реквизиты для осуществления платежа. Если вы собираетесь оплатить просроченный счет, обязательно Свяжитесь с менеджером для уточнения наличия товара. Комиссия при осуществление платежей не входит в стоимость заказа и доставки, оплачивается покупателем отдельно. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в выбранного банке. При оплате путем пополнения нашей пластиковой карты там же, комиссии и платы за услуги банка не имеет.
Произвести оплату счета-фактуры можно в любом отделении банка. Все нужные реквизиты указываются в квитанции.
Оплата наложенным платежом при получении товара, возможен только при получении товара в любом городе Украины у оператора доставки. Оплата пересылки товара и денег за товар оплачивает покупатель.
После совершения платежа отправьте письмо на адрес antares.light.co@gmail.com , или Свяжитесь с нашим менеджером по тел. +38 (097) 205 60 25 и сообщите о проделанной оплату:
- фамилия, имя; номер заказа; оплаченную сумму; способ и место оплаты; дату и время платежа.
Доставка
После поступления от Вас средств, в течение двух рабочих дней магазин передаст ваш заказ в транспортную компанию. После отправки вам сообщат на e-mail и по телефону номер декларации или квитанции посылки с вашим заказом, ориентировочную дату ее прибытия. Для получения посылки вам необходимо иметь с собой паспорт, если вы получаете посылку лично, или доверенность, если вы представляете интересы получатель.
Отправка наложенным платежом Возможные через транспортные компании "Новая почта". На указанный Вами способ доставки будет выслана посылка с заказом. Работники транспортной компании направят Вам уведомление о получении посылки, или свяжутся с Вами посредством телефонной связи и уточнять возможность адресной доставки указанной Вами при регистрации. Посылку необходимо Получить в течение 5 дней со дня получения уведомления о доставке товара. По хранение более 5 дней, взимается пеня. НЕ востребована в течение 30 дней посылка возвращается отправителю. Оплата полученного товара и услуг транспортной компании осуществляется в почтовом отделении.
Магазин не несет ответственности за работу транспортных компаний.
Внимательно Осмотрите посылку на предмет целостности упаковки. В случае сомнения в целостности упаковки, в присутствии работника транспортной компании Проведите осмотр содержимого посылки, сверять его с вложенным перечнем товара. При необходимости Составьте акт о осмотре, в котором опишите состояние упаковки и товара, характер повреждений. После составления Акта клиент должен, не забирают товар, связаться с менеджером Интернет - магазина и ПРЕДОСТАВИТЬ копию Акта о осмотре товара. Менеджер изучит ситуацию и примет меры для решения проблемы. Если работники службы доставки отказывают вам в проведении осмотра и составлении Акта, вы в праве не подписывать товарно-транспортные документы и НЕ забирать товар. Наличие подписи грузополучателя в сопроводительных документах означает, что товар получен и претензий к поставщику и службы доставки комментарии.
При доставке заказа сторонними организациями мы не можем принять на себя ответственность за доставку в точно заявленной время или к заявленной даты (хотя постараемся приложить для этого все разумные усилия). Так же, наша компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков Покупателя, прямых или косвенных, Которые могут быть следствием несвоевременной поставки товаров.
Покупатель обязуется осуществлять прием заказ на тот адрес, який был им указан, или обеспечить приема заказа доверенным лицом или организацией. После получения заказа вся ответственность за сохранность товара и риска потери переходят к Покупателю, или его доверенного лица. Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.
Переходом права собственности является момент подписи клиента на квитанции (расходной накладной) в получении товара.
Риск неправильной доставки заказанного и заранее оплаченного товара в пользу третьего лица (если доставка по желанию клиента производится без предъявления получателем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,) несет клиент.
В случае если клиентом указан ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, он уведомляется об этом в Кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по новому адресу, указанному клиентом, при этом все дополнительные расходы и риск увеличение сроков доставки лежат на клиенте.
Гарантийные обязательства
На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на условиях производителя ЭТИХ товаров.
Возврат и обмен товаров
Претензии по количеству и качеству товара, а также по возврату Вы можете предъявить в момент доставки и получении товара, но обязаны будете заплатить курьером по доставке наличными в национальной валюте Украины.
Магазин за свой счет заменит некорректно сформированны заказы (при условии полного возврата заказ, или ложной позиции) и полностью компенсирует покупателю стоимость услуг (почтовых расходов) по возвращению заказ / продукта. Товар надлежащего качества Покупатель может вернуть в течение 7 дней с момента получения. При этом обязательное условие - полное сохранение товарного вида, эксплуатационных качеств и упаковки.
В этом случае магазин оставляет за собой право выставить клиенту счет на покрытие соответствующих административных или Иных накладных расходов.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, Вы можете задать их электронным письмом на адрес antares.light.co@gmail.com,
использовать форму обратной связи
или позвонить по телефону: +38 (097) 205 60 25